"Игру мы задумываем сами, а вот игроков, бывает, подкидывает случай."
Все хорошо в товарах производимых всемирно известной фирмой Nokia, кроме, пожалуй, одного - послепродажного гарантийного обслуживания, но начнем сначала.

2008 год. осень.

Любимый телефон nokia 6300
пошел на дно стакана с чаем (ну так уж вышло) - по самое "горлышко" и конечно, как и любая (электро)техника опускаемая в чай, перестал корректно работать (спасибо Господи, что вообще работал). Понятное дело гарантия на аппарат давно закончилась, но что мешает отнести телефон в сервисный центр Nokia и отремонтировать его за свои кровные? (знания этого сервиса, но на тот момент они как раз и отсутствовали)
Телефон приняли подержали у себя какое то время и в итоге с "диагнозом" - восстановлению не подлежит телефон был возвращен владельцу. На этом, возможно, история закончилась бы, но только не в нашей стране! При влючении телефон запрашивал странный код, которого раньше не просил, да и в принципе без него работал (как почалу казалось). Порывшись в умных местах, которые нужно знать (или просто спросить у Гугла) было выясненно, что запрашивает телефон не что иное, как сертификат на данный мобильный телефон - заводской код для предотвращения каких либо незаконных действий по отношению к внутреннему ПО аппарата (точно не знаю) - суть в том что без него телефон не работает. Поинтересовавшись там же(в инете) узнается - данный код (при потере которого) восстанавливается за определенную сумму = 125$ USD! Наш герой не долго думая, собрался и пошел в сервисный центр, как бы поинтересоваться - "что за *ня?!!". После "короткого" разговора с центром телефон взяли обратно и поставили сертификат (бесплатно).

Казалось бы и тут история могла закончится, но!

2009 год. лето. июль месяц. В руки Вашему покорному слуге попадает (в дар) устройство Nokia 5320

Что может быть лучше? (вопрос риторический!!!) но коварная судьба внонь заставляет пересечься с вышеупомянутым сервисным центром! Экран у такой мечты (Nokia 5320) оказался не очень надежным, через месяц пользования отдал на ремонт на замену экрана.

2010 год. наше время.
синийзуб (bluetooth) гарнитура Nokia BH-702 проработав 3 месяца и решив что с нее хватит пришла в негодность естественным путем (срок гарантии 6 месяцев!). И снова Герою пройти суровое испытание (квест!) по сдаче на гарантийный ремонт данного "девайса". Старушка судьба не щадит никого! Аксессуар находился больше месяца на ремонте-замене! Все звонки в центр переводились на Киев, мол она там и мы ничего не знаем. И вот, апофеозом сервиса было установления рекорда скорости на участке трассы Киев - "родной город нашего героя". В среду в сервисный центр (обитель небольшого зла) поступил звонок с конкретным вопросом - когда вернут гарнитуру? Центр ответил - в пятницу звоните и Киев даст ответ.
Казалось бы конец близок, но не достаточно близко как получилось!
Через час после совершенного звонка Сервисный центр ответил - "Приезжайте и заберите свою гарнитуру!".

2010 год. наши дни. немного позже.
синийзуб (bluetooth) гарнитура Nokia BH-904
пришла вместо старой. Гарантия 6 месяцев.

продолжение следует...


@темы: Заметки жизни

Комментарии
04.06.2010 в 10:40

«Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан первого ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость.»
МММ....А если перебить цепь случайностей и взять телефон другой марки?
04.06.2010 в 20:42

"Игру мы задумываем сами, а вот игроков, бывает, подкидывает случай."
Unfortunately это единственный недостаток данной торговой марки :))
другие конкурентоспособные марки - Гнусмас или Сони-Эриксон никогда не внушали ничего кроме скептического, к ним, отношения.
ЗЫ: а первым телефоном вообще моторола была :)
ЗЫ2: и не факт что у других сервис лучше
06.06.2010 в 11:21

«Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан первого ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость.»
Тогда это судьба))
06.06.2010 в 13:02

"Игру мы задумываем сами, а вот игроков, бывает, подкидывает случай."
Она самая))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail